21
ноября 2013

День работника налоговых органов

День работника налоговых органов РФ отмечается…

День работника налоговых органов РФ отмечается в соответствии с Указом Президента Российской Федерации № 1868 от 11 ноября 2000 года «О Дне работника налоговых органов Российской Федерации».

Еще при Петре I были образованы 12 коллегий, из которых четыре заведовали финансовыми вопросами: камер-коллегия, штатс-контор-коллегия, ревизион-коллегия и коммерц-коллегия. В 1780 году Екатерина II создала экспедицию о государственных доходах.

В 1802 году манифестом Александра I «Об учреждении министерств» были образованы 8 министерств: военно-сухопутных сил, военно-морских сил, иностранных дел, юстиции, коммерции, народного просвещения, финансов и внутренних дел. Министерство финансов ведало государственными доходами и расходами.

Постановлением Совета Министров СССР № 76 от 24 января 1990 года в составе Министерства финансов созданы государственные налоговые инспекции.

21 ноября 1991 года Указом Президента Российской Федерации № 218 образована самостоятельная Государственная налоговая служба Российской Федерации (ранее она была в составе Министерства финансов). Указом Президента Российской Федерации № 1635 от 23 декабря 1998 года Госналогслужба России преобразована в Министерство Российской Федерации по налогам и сборам.

 

Источник: http://www.calend.ru/holidays/0/0/107/

© Calend.ru

Версия для слабовидящих
Размер шрифта:
Аб
Цветовая схема:
Изображения:
Виртуальная приемная

Для того чтобы Ваше обращение было обработано максимально эффективно, рекомендуем ознакомиться с правилами:

В соответствии с ч. 1 ст. 7 Федерального Закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (далее Федеральный закон № 59-ФЗ) гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

Частью 3 ст. 7 Федерального закона № 59-ФЗ предусмотрено, что обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном настоящим Федеральным законом. В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме.

В случае отсутствия указанных обязательных реквизитов обращение может быть оставлено без ответа. Кроме того, без ответа по существу поставленных вопросов останется письменное обращение, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи.

Просим Вас руководствоваться указанными требованиями законодательства, заполнять все предложенные реквизиты и четко формулировать суть обращения.

Информация о персональных данных граждан, направивших запрос в электронном виде, хранится и обрабатывается с соблюдением российского законодательства о персональных данных.

Внимание! Ваши персональные данные будут использованы только в целях хранения, накопления, систематизации, уточнения и обработки в рамках исполнения ваших обращений, и не могут передаваться третьим лицам с другими целями.

    Нажимая кнопку "Отправить" вы соглашаетесь на обработку ваших персональных данных в электронном виде в автоматизированной системе "Обращения граждан". Поля, отмеченные звездочкой *, обязательны для заполнения.

    Телефон для справок +7 (34938) 27-5-48
    Задать вопрос